четверг, 1 апреля 2021 г.

          Мое сознание повреждено. Не обращайте внимания на сбои в моем сознании. Извините пожалуйста. Извините. Извините пожалуйста.

          Я настоятельно, самым настоятельным образом прошу отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Зачем - транслировать наш мыслительный процесс? Зачем? Мое сознание повреждено. В нем постоянно происходят сбои.

         Я прошу выключить трансляцию нашего мыслительного процесса и убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. Это простое действие - восстановит нормальное информационное пространство во всем мире - и даст нам возможность нормально осуществлять общение. Без сбоев. Я повторяю, мое сознание повреждено. В нем постоянно происходят сбои.

          Я прошу выключить трансляцию нашего мыслительного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий