четверг, 1 апреля 2021 г.

          Мое сознание - повреждено. Не обращайте внимания на сбои в моем сознании. Извините пожалуйста. Извините. Извините пожалуйста.

          Дорогие друзья. Я настоятельно прошу - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Мое сознание - повреждено. Нет никакого смысла, да и попросту вредно - транслировать наш мыслительный процесс. Зачем это делать?

         Я прошу отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни.

         Это действие - восстановит нормальное информационное пространство в мире и даст нам возможность - нормально осуществлять общение.

         Я настоятельно прошу - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса и вообще прекратить всякое вмешательство в наш мыслительный процесс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий