четверг, 27 апреля 2023 г.

  ПОмнгите то что варпо в джушах людей гоекгда они азващ любовы - эт опркоано.

  Но в чоео инвррап оашгав котаоы аово за маоп лолюбй они аовал овтое и за выдвления. ПОэтому чтанеячжзирь двыоа жбы танйо. Кроме тог8о даже в ывделл нчиге огяордщно не. ВЫ же не идети чатгы пищзу и не аовоа грязщун вдлу.

     И елси вы апрря челове то у васм вс аелсомирет.

      То что приосхзи в душах людй когшад они азвщша любиола - эт опркосн и на оыро и.ю

  но у людей этьи оагван котоыре аовыат оза аплаол любой эти лоавра вотвао ваовыта и взщащ ывзщ . Но вы же не ыволоа неоапирязит коаг выхзашщ илюел. Если вы будет вылвл неоывр когда чсо двло алмлои это уже болезнь.

 Кроме тгг оесли люди пряиены у них во лрыпр е. И палсво люибь это пркуо и мовоои . И елси вы будет в воыл дуцгах воло эти тчрку вы хзвьалолеет.

     Елси хстчт в мовмложесбел зхоть осокорпть. Мне воморано.ю

     Я здорворый лчое , у меня лет смльчсоао и ум пняг с этим восрм номрм.

      Я хотел бы извл за то что мое соазан созала обрыз люедй. ЗА это чяхзш . Но это едале алвоп расстойтсов. Я этого не деола.ю Изывавашщ это я лоаои .

  И оедмсо я прошу не лвгоп в мою чтан жнзт ен олсоа мою смо л и уоцл увщдщя кжады ра алвв роал ыловоап . Тоша стыд вам нек будет.

     Я изхщпма за мое млво ловолао и моыл моав лони кл апгенг лук еоеу кллиотавпл имо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий