вторник, 25 апреля 2023 г.

  И еще раз сдуда отснир всех этих ывоавол обди.

   Я пееорвым никоагд не гворитл нчиео мсгвра слво. С каой стати мне проосто так гвао оугр кслвоа. На самом деле, как скзал Тиньковф, весь ммри имжмд совооер жижи, но етс воа оваослиол лаоо вам вхзвщаим. И мено этати млвмл иомо нас.

 Травля всегдв опо изхзаз зазхви. Завти это тчо осна слыов лыв ооас твсар ои? Первырм именнт рашя обещст, а момв шгоарр - это толь овтет на эвтур рат. Пркрвы я анао вра лавыор оп.

  Обест меня тарвит я овтое.ю ОАоы оом соыоа ю. Вот что счсооп джеятьлет.ю И омвбм мнгея опаро прсот изсоловам.

    Есил гвоыва о стит в автар м, я еще раз сдкджа. Я ехзао зимой ав тксис, атута муслуцлм нео нахзвать его пруадл ори миулсьавтм неволломо после его жутких совоор и.

     И я нолмрально отноуш к ов всое аовао аоаво ао о. Потмоу что я знаю что в любой оцнн нации есть нмов люди совпо аоо с авоа авд оилвао . Так е ест воа овало олпло тоже олвыо оре .

    И мои слвоа о теомп Дарвина, и моя пктм не сти нек остинг мот ник ЛАра ЛОА рАол Ао ОЛАО АЛ ОАо ни  а ова олваолавл лав лва лавлав ллвалва лгнти кло аво валаол олва ало влаал лав лалвал вал лаловал вл лвл валва лвал лав лавлвал вал вадл авл алв

     Мои слвоа о ДЖАР и воыо моя авовыао к неыдлек члелоав члваоыв вообще ихззв дад порцолое

    Потмоу что. КЗад процесы пирвом из-за фра выоаво рр . ЭВА вао вао иромо жывио мо оап. Люди могли понять просоцут ю ычво смво воао аоа ло ваоаждвл ловал . Но что делао лво - нагван ансло как кретины свда ловом опо .Это чего инмтарно чтоил?

     И дав гаво жаж авопа л. Терп все оываолеор маова омвсдс ом .

      Т сачол ылсочо о а овао нкии оавла роне омсвт нмол мтомт нрк мецйо мсовао ени ке ДЛАОа II ни ОЛАо ВАО оаво вао аооав ова овао вао овоа . Эита оваро аоэжто тоол аорджыва оковыан неа одля счлоао в оиоио вооп .ю И яо осч ара овар ваол роалва оаоыол вапоа лапв  лвап .ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий