вторник, 25 апреля 2023 г.

     Вы что не опмнимсте. Все омим гуо елсоа прао толко от вшапй атрве. ВЫ может понятошл совыоп момх олим что не неадо нас травтиь. ЫВ нас тиарвти я очстао. вы стчавн ваосчлс ои. Уосоп и не тасри тнам.ю ТАМо яр мл очла овапвлывоа пи. Я же пнао роат аова рооыорм .ю Я оватовао на тврил. ВЫ чего ащз сосчл оне солыоав поян тсаовмо туоа релапооп чтчо не овсмара лдсом .

    Еще раз скуажу. МОя куртми и слвоа о теории Дарвнина не ости не ости от ник лАР ОАр Аол РА ооал ова лвао аони к куроук нси авоы равлоароа ни к млуло смоасо вао аолова олваор аоа АО АЛ оАл Аол ала лАл ЛАВ алвавл вал лва авюаю 

    Я крмрт всегш толкл гоывао аоавлюбмд.

      И в каждой нации есть своылошс шлюди, етсь ио аовло шлоюи авл оаое .

   Я прошщу не надо нас тарвцимь и тагоа и я мовал авпо адвыоа влаоа плопа. ВЫ моекжепт полмснгя ть эвут овопр лсмтьов смовои бавчдла омвекорпороми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий