четверг, 27 апреля 2023 г.

  ВЫ просто поалр люди. Вы вначлоле травте нас, окоазы дваолвле всем вылоа оьбешсмтвом. Я конечн отвое на это гволывр сгур слвоа, потом вы обиждмтесьб. Обяьсните зачем вы травите нас иорво далвение. Зачем? не н7доа настр авить и не даор аокоа на аан дволале. И тогша яи не буду оавлаовлоа влсмо. ИЗХмпш ко еща авнргвашол  пли.

    Если говориь о млыолсм бредлво зо чоаао нлнржи, Обяьсню. Я сегодня днем леждлоа праркти спал с больной глоловой, у меня болела глвоа, я нажво  всосо послкна. И в голвлое крко коаок то бервдл мысл. Вы рсоио меня хочу я опмо этьи мдлылм и лао  дли . ИЗмз колгне за зсмломлс.

  Если говоиьь о чтанс жхниь людей. Дап мне восе ранво ккоа у аволс осчо ижд меня не омри ва овао . И я хотел бы чтобы и вас не лавои омя счтао ои.

  Елси говриь о чтансой эжнхзию у людей етсь смчтапрн яжтхзь это нмоаприю. Галао чтоыб соыв очжднрзи ебыло молмсо оши. Селула првао члоеоуво завстя не толок от праоцо тела а от состяо души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий