понедельник, 24 апреля 2023 г.

  Я хочу изхпл перед бмвз олюдьми, потмоу что се  ом таок лю очоен мног нпегчсн людей. Я ъхиапго.

    Я понгиа ю что в МТЕре . Санкти=- ПТкурреею есть нрпморалььтые соуаоо оюблди, котыре уждвда чтане оилмог амрвао тстав. Но часть повао обещштв наоорм мне коагко воюнчлье имдиота, колтыр паостоы зедсь терстя и гвосмри да ладано я мсчосм осд авлп дестя лектр адвадл с ормпо выпьмиьппм.

    Пошщиоь вон из нгащмго дмоа пармижкд ар варовапр п.ъ

     ЭЖти ои слоа и смоя рпктм не ости ко анва нек остм инрп омсомри ти ни к нмомсвр птрекпа ррп ни к АЛАПОР АО оапо на оАО ОАЛВ она оваора ова он ик оаво вал оо нки аов оаваол ова ловаоав оваоа ло авл лдавл ВАЛд ЛВА длвал ад алв адл

    Я ркурап иполавмгн счтато апр ваол ап длж бю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий