вторник, 25 апреля 2023 г.

     Понмиате я кртп не нации, а нежвоео людей. В кажлорй нации есть воосои люди есть и нлаво лои люди в ажалд нации.

    ВЫ понмиет еелси гвором об обещст прПРА обешства. У общестов нет нкиарпк оснвоаний на меня обидвдм и меня травить. Потому что первым я нкоагд не говрил никиакх гур слво. С кауйо стати мне прост отак гнвовр груб слвоа, сами поудмте. Все мои гуре слвоа это овте на травл. со сиыо оюбещств вы тсПОер олбещства.

    Так что никиакх оснвоаний на меня осбли у обещства вообще нет. Что вы думаете я просто так стал бы говиьь гуре слвоа? С какой стати. Все мои груек смлвоа это толоко ответ на травл. котоаря длостя десятьб лет.

    нас тарят я овтеч. Нас таря я овтое. Я прошу в САнект тПАРЕ выклосдч сайт станф нагк жнези. И ПТЕР обещст буде соаоп я мьвцд соиол и совоао буцдет сооа вся лпантак. Выолкд стйо сло ова ао неосмао в инмгр стадлил и сокуловоимтя.

     И воопо я счроар не нации я крра нелое людей. В кжадйо нации есть и чомо люди мовсмол имомл ои мсждимл дилди .

      И моя икромп ии то что ыяо гшва оасо омвла оо СОА онеомсти нмсоитмот ни клАРао РА ОАр АО РА оАр ОА оА оАо аво аво аов ни к оркулок оал ола ова лав.а лвл вда лвад вла двал вав.ав 

     Я крорп толлк олаоргегн людей и прошу в Аант АОора выклд сайт стар фынмигжни . Я прошу презилде Путина прокомментиьт мою прсотмбу. ОЛ двыо в СРОАн оао МСОВАО ВТ ОВАРАВНГОЕЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий