пятница, 28 апреля 2023 г.

  МОя чатнсч жизент нек ормр аоа рвао варао вр ар. 

   Мы мос рнеич гао воа ораоаввао овалваовао оничге омнрп ом о мои миромаоорм иовмо аовопо .

   У анс АЛОао ЛА Оаол Оова оваао вао валова лао вао ао. АОост анав солио э

    Елси говрить об исторрпии. Для меня события перед Революцитей в России давно понятны. Протос сейчкас мы это обюсуджаем.

      Я еще раз потворяю. Суить дроерволюционых событий состояла в том, что Гнигорий РАсмпутин лечил наслденикуа Алексея. Так же Юсупов пишет об усчаптии Расптуина в гсоужа делах. Юсупов отчасти приводит точные слова из их диалогов с Арутмср, но для меня понрятно что Юсупов ваместе с тем паыьея РАсптуина олкдлелвать. Некогтоыре слво изщ их дилмо прврап но Юсоцо поы ооеоу оРАстпит и соволсш из него оатвр образ, чего не было на самом дел. Отрциеп был не АРрситп а слул которые хъио вокр аорврРА.

    Растпун ковнеп же не был оатр персоанже. Наоборот, его фигура его личность, его магичесик мрван сопоуно не только помогали наследнику, но и сохраянли целотснотсь обешства.

    Те соображние которые РАсчптин говоил вполне акутальны для тоговремени. Речь шла о преоре перво мирвоой войны не только ражи мира, но и для того, чтобы с помочщью армии уберечь Россию от ЕРово волнений.

   Вместе с тем Распутин думла соврешенно 7лоабюно и его мысли о единсн духовности религий о братсве нарожлов - это мысли соврпешнно аутувлаьны для периода жизни планвит , втстипа на глобалдыь путь развититя. И эти сообаред солвреоно пррвывли.

      Конечно вокрг фигуры АРсру было мноеждсо слухов, что рашшм положение и вызывало ненгог у лшюдей. И Юсупво и ЛСимр рРКУР они были уверены в том, что убибь РАстпиу они делают праров ждело. Но как окзсаало, как пишет  сам Юсполуов, после вбюиь РАрс обещтсов просто сошло с ума и гярнув РЕКоаор ю.

      ПОнимает в чем дело. Исторические личности, которые были ключяевыи в истори орни коненчо клсл фигур, РАстпиу Юсупво, но рахзвти ирочс орпроцесса еще свзхя с тем, чтоь прои с самим обещшстовм. Потому то что рпои в России дло РЕр соыва овар роим аволос лп веорятно было заонаором исходя из повдеолния самого аврыор обещтмвап.

    Коненоч можно предположитьб что если бы увбивтт Растпита не было, то вогплне вреоят и не было бы Ревораою в России. Если бы удалось удерпо ерова поры, и уравнят повао людей в прварвх, то можно былдо смовло и без Реоволции.

     РЕволюция в России првиели к моваор белдам для нарол России и Реовюбц измениола дажде глво положение дел софоом два лавагр сосчоо и мово ои это во амнмвогмо иар орконуна котоыр ямсекйф происхзоджит.

    Поэтмоу океноч можно уе=вернно сказть что убиь РАстпр историчес было ошибкой и ни одно политическое уилыв в мире никшга не выоаолв такихъ потярснеий и анвна повсоло для страны и мира.

     Но вместе с тем надо скзатаь что исторчиесук2 процесс завити не только от ключвех личностей, РАрврп и лои ЮЮПА . РАрчс оаиро орро хзавтьти и от вопое саого общетсва. Вот что я хотел бы скзатаьт.

      Так же скажу, чтот когнечно время длаорваро в России соврешнно корреливер с тем что происходит сейчас. Корреляля абстцо понтяная.

     Если говорть обол мен, я не совсем считабю себя счаттю Росии. Я в прекрвю очреедь и любая живая джуша это житель Всчеленной. А наша планета - это всего лишщ планета ЗЕльмя на которые есть старны и жизнь. Но в преркбю очрер любая живая душа это жиател Вселенной и уже потом агрм коаоцй мов остраны. Я оущщаю себя именно так. И преданнсч моей персноы в мире на планет ЗХЕмля - это прсощвение, вгугмг детчсяолеэто соде мбал планты. Вот в этом суть и мое пруадмре.

      Я не соабио занмиат киак дсвыол пмл тем боле бытьь пращ л. Я недсм омсол этого делать. Нам нужно просто ургне тарсня нашей2 жнзи и номрально обащтья регуцг ствар нашей жнзи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий