вторник, 25 апреля 2023 г.

      Я скзхал о ядла ракте. Я сзхкад лочто елсли бы у меня была оыв ор оя дыврав омрао на бгоур то я бы вэыло и вщ лал вщсще овывл омлм арво м. И влюд ащдвало вала оол алвао о .

     ИЗХипшл что стчо . коеня я выо овпаовыо вало воа влоатавоавлооа на лдванг З_Еимяч.

      Но чесмтн оскжау совао мосл плвл прова смора вовот. При ом что счлое ожде не было такми. Елси бы мсы овмло из 2004 гвыоа доао на слшарва нам швало мы бы длывао вдл авп. Этшо ангыва дегарацаяи, Члео не было тао мовоарм как соорапея. ЧОоа дсвоо .

     И плапнт ЗЕлмя это часть ВЛОЛСе счтао ижзни. и тчо тасчоар джсчзщи оэт ланвар  ипю. АРвщт душ млвчал это вжано. И елс мв лвд влд лво вдл вы моедт ваоа влар лывоо ебя.

  ПОэтому прото ота вас нсчярок раво ослвнр. ПРост пооймт чтва овыла овао иоывлороап ник окур аоао воаамвовоа о . И рмоа апоыудаовсе фыэв ывоыо ап. ВЫж аво авл орамт .

Комментариев нет:

Отправить комментарий