четверг, 27 апреля 2023 г.

  Подалолоя моюб чтмне ждзнт вы в сови- лугахз поядлоа важнрейшие вещи.

       ПОм уо что чтнся жзьт и плсоо любой 

это вжаней вещьт и этого стыдин не нужно. Но эо должно быть такной. Это не нужно омлцд ло. Это доожно ыбьтьт тайнойю

    А ваы сосоре нагло вгнна в мою чтан жизнь конечно ищм жтого пос чутсов стыда. Это нмоваор это стовыа стыдав. Но тольок не оваынрап встчна жухзнеть. Я чтио выоа ордолжзен? Я то дожен взовратсья? Я живой члеовоеку.  У вас у ковао есть стьча жизнь и у меня етсь. Не гвына в аншва чтанр жизнь гне лаовао неашщш чоао и тогда тстыд вам не будет.

    Чатсмня жизнь должны быть такй7но, этл лдично чтанр сдело людей. То что пролси зх смдугшаим людей кога они азвща любавоа это просно. И это пнчарои и. Если подвы в себе тьи вщеи можнро заболлеть каолваннео. Есть техник слвлла о чем говорил ФРед, переходл сроапр жнене в оавн н желлдя. Это уже надо пом7ниа ькак этол делать. АТое тоже есть.ю

     но вообще чтансяч жизь это нвмго и енволмсои. Нор это дмво быть такйной. Это личное дело людей.

       Когда люид свзжаз лоимювмлд ывл аовлоа это праорно. И чное плоп ав этом нет если эжт нмораломи.ю и не сомирвоно. Эт олмнмр. ь рташвг людей которые аовыаор за чтнс жэнть они оавт и за вывделения вмест стем. Но нас амом одел это совра етстье все. ВЫ ведь не едитен гшаря еду и нге аььпи сгяр волую. И если члеове приянет у енго все рпитяно.

    ПОсщце. Я прошу оебшств не воне в мою чтан жнзьт нел авова олмо ючоа ож и трга стиыдно вам не юутею. А я здывоа челове нвомр у меня о очсоор ми и это мнво и аро п. ПРоададл в себелб ствагн жизнь это ненмгмомр и можно азмо от эжтого. Здексьч и ищвл быть не дваодно но иосоо тчан жизн ьне нужно.

       Я хочу мавоа опа толко за то что у меня олавчра осоазл оабвр людей арвао рпмомнет. За это я мрваои . Этдл делоа пооа раросро таура оаоря овар о пр ропа.ю И заэто яоорап сооим . ИЗИШло аорылапт. Моя оароа вдизпе мрвоа порвплооп по оиормв оимомоио . ИЗиш за агоамо ол овро и.

Комментариев нет:

Отправить комментарий