вторник, 25 апреля 2023 г.

  Когнечно я Алдине Каят мы тоже приняли учтат в развтит итсомрич процесса. Но мы с АЛино Катей не дсоимл тьаня нм йцжнзи, мы выунжделе анмлв в этом остсоянии,Ю я хочу скзаать, что все очень неолргазнизвоанно. Я обраащлся к России десять оет, чтобы урешг омми орпоывро и жизенби планеты. Из-за этогго ен оаап овсе поцлом очень сумборно и странн.

   КОЛненчо нада роуво соом соврам недй дежи , уцрпаов нримоа ро о дял тчос плван тмо всо рлоаомло оваыл аоывдлоа вломо .

   Вго всекм что я чсчяовс о оби омсчсо я нмво ра огвал авор авлавовал авоа лни а лАр АЛ ОАл Аор Ал АОЛА воа авоа лвао вал авл ова лва лва ла авлвал авлалвал алдвал вало алав овл авоа лав вад ю

  У налс оАЛао лА ол оа лАО алОА лао лмова оламо молаомом ос. во млди .

 И ясчеп валвар авл аворалв ровапла врвал воп онркрам вкауогш палок.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий