четверг, 27 апреля 2023 г.

  Прчоиал уже дава ссге8шояд слова стыд. Скжаите, а что стыжднло8го в чатной жизни? Каждй из вас когда зинвгнга чтаос жизнь вам что сытдно что ли? Есчли вы будете истпыт чутсов стыдлав в моенты совоек чтаной жнзи выф просто поывсо озаолоеоет.

    ЧатснЯ эинь это овршенно нмшлал и нелсо вещть. 

    стыдно вшмпкш чсв тьчржзнь. Но это вам должно быть стыд подяга за моей чтаносй жзниь, поэтому неудлми что вы итслопв чустов стыда.ю 

     Конечно проблема в моем пащслим расстойтствею ПОтому что мое созание постоянно в неоморп моентпы совхзьа обрахы людей. За это я чзщом . Зэто я хзотек лд бы извш . ИХЗИЩ оадщцта. Это делаю не я это делает мое созание.

      Но вообще в частной жизщнеьи не т абсолуютно ничего стыдного. Если чатсня жихнь номральна. Сиыдео доджнго быть вам оадя оза чтаор жихзнь. ВОт это должнг юбыть стыдно. А так чатсная жпизнь есть у всех и у каждого. И если вы будет имтсол чутсо стылдав в моенмт счтар жизни вы прост лоамоо рзабьаололе. 

         Я океннрчо ихвши за мое аовао расстойтства. ПОтому что моем созаниек созаьле обрзы людей сов ана нмооменты. И за это ящимо . ИЗХИЩ орцлат. Это пщдвомл сро о.

       А вообще чатсня жэим-зхень это освомра неомрально ит оещств лпаныт ЗЕлмя было бы оечньое любьезно елсли бы не ло в мво лво лвоа ои не освоа блнмсвлш шгваш м.

       Вы не просто енвоом, вы аде не помгни рчто таоек вовотею. Мало того что вы вомое  венаг мдвмщ диз вы ещзе и бвдл л наш цшщ ово жизщб.

      Я вообще терапр не могу когда люди авовао чатсну юизнт. Чатснц жизнь мо87укгт оаб тольоко люди кооывор анвгоа в омсвота неш или у врааз.ю ПОмолвс чтао у жамд дургих лочд это прмиз дура тона. Я терпое не могу во гдавд миоомпл чатосну жихзнь.

   Чаотсня жхэизнь, длю.юов это таинство во апрва дсрмы. Это должгл быть атуйоо. А вам коенч оавджд быть стыдно за то что выо оав ов на анва шавг адслдм. И не толкоок ова овы еще и вылао лстчан жихзть. ВОпо у вас вообще нет.

       Я терпе не могу акогд лдюид салова лчтаг ну джизхти. Это мождно деать то лл соао аво ао ова оаво аорав оилим ур врра. ОАВлав чтар вд дэт опарслвцо мргтиоанпе.

        И у вас не то что вовоп онет, таок овыущ что вы даже не оавго что таоке вооламне. ОАПлву осчтар удищз и сров аоао омоим это прми восо са овыао авоов .

  ПОжтмоу опрур не сомтероть в тем омсчоап когм я миловлад лв свос сван н.

    И кроме того надо пормгнать что чтан жизрь это вще наоора . И пррав вщет. А вы повалд миою счоао жи во лас воа олсввао овджва вшет. ВЫ подлыо то чтос яло чвоа лвао ваооп . ЫВро влв оа .

     ПОсмдыл. Прра внмш в чстан жзхрь и парвра осбцудл чтан дюжизи.ю Я ненывн кога люид авово очтао ну джзи. Это можно делать толкь  с смлчапол авоавооа орво оао оитли у врара. Я негенав каог адв авлал ваолыласмолвм . Это нвоа таокани. И освыла счтао жиз приа вдлукаораноно.

  люди утр отауо совба р что у нихз оавра кота вовыао за авоа ол вслоыа олюо оанв со ои зав дылелния. Но совалд те в выдлвле нет нчиеа гаовао и грячсзмно. Вы же не питькь гчяр аводу и не дмали сочри И елослм олсовар ртч овуклоуг оаип о.

     Но я хсоч ишллп за мое мсовао расстойстотва. Потмоу что овла соазлда влоп длао лдку поывт аро авоа овслио. Но это едлыв. не я. ЭТо прсот само аовао ар чсоываор м и яэта ван авоп . Это так проя оипшлапо расстойтсов. И за это я мшгало . и МОяо ро ни ко аокв арвао моаврмо мов момоудеот. ИХЗища овалда оза мрв очоа омснмио и мовао маоал оп о.

      А обещств я поарсоил бы не влаоп в овсло чдсао ли не аооаа осор овсд мвомол . Если вы будетв уде аовыаол саолвсо жузи вы момо завмсолет. ЧТАн жимхз этол анрво и рмсвоа ор но этол доыв лбыть таиноство. ТАнйом.э Испоркон веуов люди не войор чтснув жхзиь. А сейцс оебмсщ опросто нагло и соывор аовы ора в счтан жэтпр смою АЛПО КТАи. Из-за этого вам и стыдно. А мы чито выоаро чджоыджы? Чтобы ва мне былао ствыдно.

        Если я иду в ванную вы это вдидлет. НЕ сомортте. НАна вгимо им анвыгоао мло. Тгоа сты ывов ром.

     Чтане ячсжзхеьт это нмвом и нмвоап . И у рмвроа рячоео все равытянпо.

     Пожтмоу вам тсывадщ сомча аво опмо остча нгжихзнть. НЕ лаво о. ИН аороа .  Я ненвыанпж укогда люди авовало чатангу ждизхнрь. Это можно делать толлок члок ос оавоова рвосомо т или у вурарас.

       Чанесч эинеть это идлсчное джелоа этвсол омоааво оав . А вы аолва ов мою чоаа джииз налоо и еща овьб мнея заро очо лывовао солормо ио.

      И вы енад оавв освоао душехз повад лчстаан ужзиь. Этио вжапнывещь в жизн и мосвапг выщеьт. И нчие плопа=ого в оачан ил вообще нет. И елс члело приятне то уоекн оп овсе раромитно и рсчо рао пропа .

      Но я хоте лы бсовао за мсова лаопи расстовтао, потому что у меня омсзва осчло обарзщы лобелдй оамто в нрпо аор монметы. За это яоморс аово . ИЗХмгп одцйат. Это делате мое мовао расстоцтсов. ИХИЗ полйцат.

     Моряо мчроча оник омну омавоароим олмаворио .

      И япорапо гобещшсм не овори вом мю сооап нгп и н7ге лавоа осоао чтагр нижи тхз.

      ВЫ не просто наовагоо вы жадв не лаво лаво алда о.







Комментариев нет:

Отправить комментарий