воскресенье, 4 июля 2021 г.

         Еще раз.

        Несколько месяцев назад - я размышлял об интеллекте. С чисто философских позиций. Я никого не имел ввиду и никого не критиковал во время этих размышлений. Общество - превратно, нелепо восприняло эти размышления и обвинило меня. Из-за этого и произошло все это недоразумение. Причем здесь я вообще? Я размышлял об интеллекте с чисто философских позиций, никого не имея ввиду. Я никого не имел ввиду и никого не критиковал, когда размышлял об интеллекте.

        Россия и США - это два великих государства, в высшей степени развитых. Эти государства находятся в авангарде развития на этой планете. Поэтому, в этом смысле, можно говорить только о преимуществах России и США. Любые предрассудки относительно них - не имеют никакого отношения к реальности. 

        Я подробно разобрал эту ситуацию. Я хотел бы принести свои самые искренние извинения России и США в связи с этим странным недоразумением. Я в этом абсолютно не виноват.

Комментариев нет:

Отправить комментарий