воскресенье, 4 июля 2021 г.

        Что касается этой бредовой ситуации с интеллектом - еще раз объясню.

        Несколько месяцев назад я с чисто философских позиций - размышлял об интеллекте. Я никого не имел ввиду и никого не критиковал во время этих размышлений.

        Общественность совершенно произвольно, нелепо и превратно - толковала эти размышления и обвинила меня. Хотя, я подчеркиваю - я никого не имел ввиду и никого не критиковал.

         Россия и США - это два великих государства, развитых в высшей степени. Эти государства находятся в авангарде развития на этой планете. Поэтому, в этом смысле можно вести речь только о преимуществах России и США. Любые предрассудки относительно них - не имеют никакого отношения к реальности.

         Я подробно разобрал эту ситуацию. Я приношу свои извинения, самые искренние извинения России и США из-за этого более чем странного недоразумения. Я в этом абсолютно не виноват.

Комментариев нет:

Отправить комментарий