вторник, 25 мая 2021 г.

           Дорогие друзья, послушайте. Если вы хотите обвинить меня в возникновении украинского конфликта, то, на мой взгляд, мягко говоря, эти обвинения несостоятельны. Вы ошибаетесь.

           Я полагаю, внутриукраинские процессы, приведшие к этому конфликту - развивались не один год. И как вы понимаете, я не имею к этим процессам - ни малейшего отношения.

           В настоящее время, мне представляется важным, как впрочем и всегда - подходить к решению этой проблемы, проблемы украинского конфликта - спокойно, взвешенно. Необходимо продолжать усилия в русле политико-дипломатического урегулирования этого конфликта.

         Если вы считаете меня раздражителем, как высказался господин Лавров, я не понимаю, что вам мешает убрать этот раздражитель. Чего вы сидите и злитесь. Можно отключить аппаратуру, можно заблокировать сайт. Меня можно убить в конце концов. Но этого делать я не советую.

         Единственное решение, которое будет справедливым в ситуации с вмешательством в наше сознание и нашу жизнь - это отключить от нас эту аппаратуру, или заблокировать сайт, через который идет эта трансляция. Дело в том, что я этой трансляции не создавал, я ей не занимаюсь. Я не имею к этому - ни малейшего отношения.

          Поэтому, если эта трансляция является раздражителем, как высказался господин Лавров - я думаю, будет разумно - отключить эту трансляцию. 

          Переговоры с представителями России - навряд ли состоятся. Моя персона получилась слишком претенциозна. Поэтому, я думаю, что единственное решение, которое будет справедливым - это отключить трансляцию нашей жизни и нашего сознания. Но моя персона претенциозна только в силу противозаконного вмешательства в мою жизнь. Можно вмешаться в жизнь любого человека - и я посмотрю что из этого получится.

         Я уверен в том, что этот мир сможет самостоятельно устойчиво жить и развиваться без моего участия.  

        Я провел определенную работу в просветительском, гуманитарном смысле, это я считаю главным. В этом было мое предназначение, моя миссия, если угодно.

          Что касается обострения отношений России и США, которое произошло за последние годы. Эти отношения никогда не были безоблачны. Я уже сказал, что в 2013 году произошел ряд недоразумений. Ни одно мое целенаправленное действие - не было направлено на конкуренцию с кем бы то ни было. В 2013 году произошел ряд недоразумений. Недоразумение с фотографией, которую я поменял, вынужден был поменять и с фразой, которая была неправильно воспринята. Ни одно мое действие - специально не было направлено на конкуренцию с кем бы то ни было.

           Единственный момент конкуренции, это то, что я выступил против ударов по Сирии. Но это была даже не конкуренция, я выступил против этих ударов из общих соображений безопасности. И все высказались в пользу поиска мирных решений.

          Что касается отношений между Россией и США - я всегда говорил о важности этих отношений для всего мира. Россия и США - это две крупнейшие ядерные державы, на плечах которых во многом - стабильность этого мира и безопасность этого мира. Поэтому, как и всегда - я выступаю за устойчивые, положительные, конструктивные отношения между Россией и США.

          Что касается решения вопроса с трансляцией нашей жизни и нашего сознания. У вас есть все для того, чтобы решить этот вопрос. Аппаратуру, которая вмешивается в наше сознание и нашу жизнь - можно отключить. Сайт, через который идет эта трансляция - можно заблокировать. В ваших руках - все возможности для того, чтобы решить этот вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий