понедельник, 31 мая 2021 г.

          Я хотел бы еще раз повторить и подчеркнуть.

          Мое сознание - повреждено. В нем постоянно происходят сбои. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои. Не обращайте на это внимания. Извините пожалуйста. Извините.

          Я не затрагивал вопросы геополитики. И я не ввожу никаких разделительных линий. Я просто вспомнил цитату Брюса Ли. Это не относилось ни к геополитике, ни к отношениям между Россией и Китаем.

          Я не ввожу никаких разделительных линий. Я всегда выступал и выступаю за плодотворное, конструктивное международное сотрудничество.

         Я считаю, что в глобальном мире все государства могут и должны нормально, конструктивно взаимодействовать, сотрудничать и развиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий