пятница, 28 мая 2021 г.

          Дорогие друзья. Если вы не хотите встречаться и технически решать вопрос с этой трансляцией - тогда я прошу отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса и прекратить всякое вмешательство в наш мыслительный процесс.

          Мое сознание повреждено. Первейшее, что надо сделать - это прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса в общество. Прекратить эту трансляцию и прекратить всякое вмешательство в наш мыслительный процесс.

          Я подчеркиваю. Я не занимаюсь этой трансляцией. Я не занимаюсь этой трансляцией и я не повреждал свое сознание. Я не несу за эту трансляцию никакой ответственности.

        Не хотите встречаться - тогда отключите трансляцию нашего мыслительного процесса и прекратите всякое вмешательство в наш поврежденный мыслительный процесс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий