пятница, 28 мая 2021 г.

         Хотел бы подчеркнуть. Когда я говорю о самоубийстве - я говорю только о себе. Потому что я имею полное, полнейшее право - совершить самоубийство. Полное право. 

          Я никому не советую перенимать мой образ мысли и никому не советую даже думать о самоубийстве. Это очень опасно. Я думаю и говорю о самоубийстве - только за себя. Я имею полное право - уйти из этого мира. Полное право. И я никому не советую даже думать о самоубийстве. Это опасно. Когда я говорю о самоубийстве - я говорю только о себе.

         Чтобы знать - успешно ли будет самоубийство для личности, нужно знать, что за личность это делает, какие обстоятельства ее жизни и какая карма у этой личности. Нужно знать эти вещи, чтобы судить о самоубийстве и к чему оно приведет.

         Когда я говорю о самоубийстве - я говорю только о себе, я имею полное право совершить самоубийство. Я говорю только о себе и я никому строго не рекомендую перенимать мой образ мысли и даже думать о самоубийстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий