воскресенье, 9 мая 2021 г.

         Дорогие друзья. Я приношу свои извинения. Но на мой взгляд, мягко говоря, вы ведете себя несколько странно, проявляя такую зависимость от моей жизни. 

        Я не понимаю, какая разница вообще, что я делаю. Тем более, если речь идет о частной жизни. К вам это не имеет никакого отношения. И не может иметь никакого отношения.

        Воспитанный человек - просто не обратит внимания на чужую частную жизнь.

        Соблюдайте некоторую дистанцию. Есть личное, частное пространство, личная, частная жизнь. Она не имеет никакого отношения к обществу. 

        Я не знаю, на мой взгляд, положение просто какое-то странное. Я приношу свои извинения, но я не понимаю этой ажиотации вокруг меня и не понимаю вашу зависимость от моей жизни. Частная жизнь - не имеет никакого отношения к обществу и не может иметь никакого отношения к обществу.

         Если вам просто нравится нас травить и вы с радостью находите какие-то причины, в невинных совершенно вещах, то, я не знаю тогда что сказать.

         Успокойтесь и живите своей жизнь. На меня вообще не нужно обращать внимания. Тем более на мою частную жизнь. К вам она не имеет никакого отношения.

          Вы проявляете совершенно ненормальную зависимость от самого нестабильного источника, который только можно придумать. От человеческой жизни и непрерывного потока сознания. Отойдите от меня. Соблюдайте дистанцию. Моя жизнь и частная жизнь тем более - к вам не имеют никакого отношения.

         Я никому из вас не хотел, не хочу и никогда не буду хотеть сделать ничего плохого. Я приношу свои самые искренние извинения. И я прошу общество - несколько соблюдать дистанцию в отношении меня и не носиться с моей жизнью и моей частной жизнью, которая вас совершенно не касается. Я приношу свои самые искренние извинения. Извините пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий