вторник, 18 мая 2021 г.

           Относительно прекращения трансляции нашей жизни и нашего сознания.

           Дорогие друзья, мне сложно сказать, когда это закончится, потому что - это не от меня зависит.

           Я не создавал вмешательства в нашу жизнь и сознание и я не занимаюсь этой трансляцией. И собственно - я никого не заставляю смотреть эту трансляцию.

           Есть аппаратура, которая вмешивается в наше сознание - ее можно выключить. Есть Роскомнадзор, есть аналогичные ведомства во всех странах. Эту трансляцию можно отключить или заблокировать в сети интернет. Это решение зависит не от меня.

           Что касается переговорного процесса - я неоднократно обращался относительно проведения этого переговорного процесса, этого диалога - никакой реакции не было и нет. Я обращался в МИД, в администрацию президента. Все знают об этих обращениях - реакции нет. Поэтому, я затрудняюсь сказать, когда эта трансляция закончится. Собственно - я никого не заставляю смотреть эту трансляцию. Что-то не нравится - ну так не смотрите.

         Повторяю - эту трансляцию можно отключить посредством отключения аппаратуры, или можно заблокировать в сети интернет сайт, ресурс, через который эта трансляция происходит. Я с первого дня сказал, что не хочу во всем этом участвовать. И я мог бы только приветствовать прекращения противозаконного вмешательства в нашу жизнь и наше сознание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий