суббота, 8 мая 2021 г.

         Дорогие друзья. Моя частная жизнь - не имеет и не может иметь к вам - никакого отношения.

         Я повторю, воспитанный человек - не обратит внимания на чужую частную жизнь.

         Так и нужно делать - не обращать внимания на нашу частную жизнь.

          Наша частная жизнь - к вам не имеет отношения, она не является общением и вообще вас не касается.

         Не вмешивайтесь в нашу частную жизнь.

         Так же, я хотел бы чтобы вы отбросили всякие мысли о том, что это может быть признаком неуважения с моей стороны. Это, конечно, не так. Моя частная жизнь - вообще вас не касается.

         Неуважение здесь проявляет общество к нам, ко мне и Екатерине Гладышевой. Поскольку общество беспардонно вмешивается в нашу жизнь и нашу частную жизнь. Я сейчас не говорю сколько травли было за эти годы со стороны общественности.

         Я прошу оставить нас в покое и не вмешиваться в нашу жизнь и нашу частную жизнь. Она вас не касается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий