вторник, 11 мая 2021 г.

         Послушайте. Я не хочу участвовать в этом сумасшедшем доме.

        Что я вам сделал? Что я вам сделал? За что вы нас травите?

         Вы вмешиваетесь противозаконно в нашу жизнь. Вы нарушаете закон. Моя частная жизнь - к вам не относится. У меня просто разболелась голова. Вы можете не обращать внимания на частную жизнь?

         Я приведу в пример слова Чехова. Воспитанный человек, это не тот, кто что-нибудь не опрокинет, этот тот, кто не заметит, как это сделает другой.

         Вместо того, чтобы не обращать внимания на то, во что вы не имеете права вмешиваться - вы носитесь с этим, устраиваете какие-то истерики. Как в деревне какой-то.

        Моя частная жизнь - не имеет к вам отношения. Вы не имеете права вмешиваться в наше частное, личное пространство. Есть закон, в котором ясно сказано о запрете вмешательства в личное пространство.

        Значит я повторяю. У вас есть аппаратура, есть Роскомнадзор, есть аналогичные ведомства во всех странах - я попросил бы прекратить вмешательство, противозаконное вмешательство в нашу жизнь и наше сознание. У вас есть все возможности это прекратить. Мне все равно. Я не хочу в этом участвовать. Это просто травля.

       Я приношу свои извинения, я приношу свои извинения. Но я ничего не хотел вам сделать плохого. У меня просто голова болела. Вы нарушаете закон и я прошу вас прекратить нарушать в отношении нас закон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий