воскресенье, 18 апреля 2021 г.

        Параметры информационного пространства, время, в которое мы живем - действительно очень странно. Я говорю только о времени, ничего и никого не имея ввиду.

        Россия придумала вмешаться в наше сознание и нашу жизнь и транслировать это. Хорошо. Польза в просветительском, гуманитарном смысле - в этом была. В этом странном, противозаконном эксперименте - все-таки была польза. Это факт. В плане просвещения, в гуманитарном смысле - проведена определенная работа.

         Сейчас зачем транслируется наш мыслительный процесс? Зачем?

         Я повторю - я не знаю, кто занимается этой трансляцией. Я не знаю. Россия это делает, или кто-то другой это делает - я не знаю. Но уж совершенно точно - не я это делаю.

         Но у меня резонный вопрос - зачем транслировать наш мыслительный процесс? Зачем? От этого происходят только путаница и недоразумения. Зачем это надо?

         Я прошу настоятельно - прекратить транслировать наш мыслительный процесс в общество. Это восстановит нормальное информационное пространство - во всем мире. И даст нам возможность нормально общаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий