четверг, 22 апреля 2021 г.

        Послушайте.

        Я - не являюсь создателем вмешательства в нашу жизнь и сознание. Я не создавал этого вмешательства. И так же - я не занимаюсь трансляцией нашей жизни и нашего сознания. 

        Я не имею к этим вещам - никакого отношения.

        Так же - я не могу понять - на каком основании общественность соотносит мою жизнь, мою частную жизнь, тем более - с обществом. На каком основании это происходит?

        Моя жизнь и частная жизнь - не имеют никакого отношения к общественности. Происходит противозаконное вмешательство в нашу жизнь, частную жизнь и сознание.

        Я хотел бы принести свои самые искренние извинения за все недоразумения. Я приношу свои извинения.

        И так же - я хочу попросить людей, которые занимаются трансляцией нашей жизни - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. Я не хочу участвовать в этом безумии, вы понимаете.

        Так же - я обратился к России с предложением провести диалог. Это обращение произошло. Провести диалог с тем, чтобы решить эту проблему с трансляцией нашей жизни и сознания.

         Если Россия не хочет вести диалог, встречаться и разговаривать - я прошу руководство России - предоставить нам, мне и Екатерине Гладышевой - технологии, которые закроют трансляцию нашей жизни и таким образом, эта глобальная проблема - будет спокойно решена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий