воскресенье, 25 апреля 2021 г.

        Дорогие друзья. Извините пожалуйста.

       Я прошу вас отнестись к положению, как к экспериментальной, совершенно противоестественной ситуации. В которой постоянно происходят недоразумения. Положение, в котором я нахожусь - противоестественно, это ненормальное положение. И я прошу не принимать всерьез недоразумения, которые происходят.

        Я приношу свои самые искренние извинения народу Англии и всем народам, которые испытали какие-то неудобства из-за этой противоестественной трансляции нашей жизни и нашего сознания. Я приношу свои самые искренние извинения.

         Я бы хотел, чтобы была прекращена трансляция нашей жизни и нашего сознания. Во всяком случае, я еще раз призываю отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Это возможно сделать, сделать это несложно и это восстановит нормальное информационное пространство во всем мире.

         Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий