суббота, 10 апреля 2021 г.

           Положение заключается в том, что весь мир, весь человеческий мир - нарушает в отношении меня и Екатерины Гладышевой - закон. Нарушает закон. Юридический, уголовный и вообще моральные нормы, вмешиваясь в нашу жизнь и наше сознание.

           Наша жизнь, наша частная жизнь и наше сознание - не имеют и не могут иметь к вам - никакого отношения. Они не имеют к вам и не могут иметь - никакого отношения.

           Повторю. Наша частная жизнь, вообще наша жизнь и наше сознание - не имеют к вам никакого отношения. Вы, люди, население планеты Земля - все, просто все - нарушаете закон относительно нас,  меня и Екатерины Гладышевой, вы нарушаете уголовный закон, закон, касающийся человеческих прав, и все моральные нормы.

          Что касается моего сознания. Мое сознание повреждено. Оно повреждено. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим, в связи со всеми недоразумениями.

          И я хотел бы попросить сделать хотя бы так, чтобы прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса - в общество. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. Это простое действие - восстановит нормальное информационное пространство во всем мире.

          Я прошу - выключить трансляцию нашего мыслительного процесса, убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. И так же я хотел бы принести извинения за все недоразумения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий