вторник, 27 апреля 2021 г.

         Мое сознание - повреждено. В нем постоянно происходят сбои. Я не имею ни малейшего отношения к этим сбоям и я хотел бы принести извинения в связи с этими сбоями.

         Несколько месяцев назад - я предложил и призвал к тому, чтобы отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. И на протяжении всего этого времени неоднократно говорил о необходимости прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса.

         Эта трансляция, трансляция нашего мыслительного процесса не имеет никакого практического смысла и производит одни недоразумения и затруднения во всем мире. У меня резонный вопрос - ЗАЧЕМ ТРАНЛСЛИРОВАТЬ В ОБЩЕСТВО НАШ ПОВРЕЖДЕННЫЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС? ЗАЧЕМ? Для чего это делается?

         Я хотел бы попросить людей, которые занимаются трансляцией нашей жизни - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Таким образом - будет восстановлено нормальное информационное пространство и мы сможем нормально осуществлять общение.

        Я хотел бы сказать, что я не несу никакой ответственности за эту трансляцию нашего сознания, потому что я не имею к этой трансляции - никакого отношения. Я даже не знаю, кто вообще этим занимается. Кто бы этим не занимался, я прошу отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Это необходимо для нормализации информационного пространства. Технически это возможно сделать и это несложно сделать. Я прошу отключить трансляцию нашего мыслительного процесса.

         Так же - я приношу свои извинения за все недоразумения. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий