среда, 7 апреля 2021 г.

          Дорогие друзья, я хотел бы еще раз повторить.

         Я говорю о двух вещах.

          Первое. Ситуация на Украине. Я призываю к продолжению усилий в русле дипломатического урегулирования ситуации и недопущению эскалации ситуации. 


          Второе. Ситуация с трансляцией нашего сознания. Нет никакого смысла в трансляции нашего сознания, мыслительного процесса. Я не понимаю, зачем это происходит. Мое сознание повреждено - зачем транслировать наш мыслительный процесс? Я настоятельно прошу - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса и убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. Это действие - восстановит нормальное информационное пространство и даст нам возможность - нормально осуществлять общение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий