среда, 21 апреля 2021 г.

          Вы устроили трансляцию моей жизни, частной жизни - на весь мир.

          Я этого не устраивал.

          Вы бредите восемь лет про какие-то проекты, про общественную значимость, чего только вы не порете. Вместо того, чтобы спокойно закрыть это вмешательство и жить в нормальном мире.

         По-моему вы сумасшедшие.

         На каком основании, скажите мне пожалуйста, вы соотносите мою частную жизнь, в которую вы незаконно вмешиваетесь - с обществом? На каком основании. Причем тут моя частная жизнь и общество? Как можно соотносить эти вещи. 

         Вы - просто сумасшедшие. Реально. Я не хочу ничего делать с сумасшедшими. Я мечтаю о том, чтобы вы оставили меня в покое. Ничего с вами делать я не хочу. Вообще просто. Вы - неправы с самого начала. Вы поставили нас в такое положение, вы нарушаете закон относительно меня. Восемь лет. Я терплю эту чушь.

         Я сказал - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса и оставить меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий