среда, 28 апреля 2021 г.

         Дорогие друзья, послушайте. Я никого не хотел оскорбить и никого не хотел ничем задеть.

         Напротив, я принес свои извинения в ситуации, в которой извиняться должны вообще другие люди, которые транслируют нашу жизнь и мыслительный процесс. Которые ответственны за эту трансляцию и за случившееся недоразумение. И вообще - ответственны за все остальные недоразумения, связанные с трансляцией нашего сознания.

         Я принес свои извинения. 

         Я еще раз приношу свои извинения всему английскому народу и всем народам, которые ощутили какие-то неудобства из-за трансляции нашей жизни и сознания.

          Я хотел бы попросить общественность - прекратить истерики, болтовню и успокоиться. И вместо того, чтобы сидеть в моей жизни, моих мыслях - я прошу общественность заняться своей жизнью и оставить нас в покое. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий