вторник, 20 апреля 2021 г.

           Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы повторить. Моя жизнь, и тем более, частная жизнь - не имеют и не могут иметь никакого отношения к обществу.

          Я хотел бы принести свои самые искренние извинения за все недоразумения.

          Так же, я хотел бы сказать, что общественность - не имеет никакого права, ни юридического, ни морального - вмешиваться в нашу жизнь и тем более, частную жизнь.

          Я приношу свои извинения за все недоразумения. 

          Так же, я хотел бы повторить свою просьбу - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Я не вижу никакого смысла в этой трансляции и для того, чтобы восстановить нормальное информационное пространство - необходимо прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса. Я настоятельно прошу принять решение и отключить трансляцию нашего мыслительного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий