среда, 28 апреля 2021 г.

         Я сказал конкретно и ясно. Наша частная жизнь - не имеет к вам никакого отношения.

         Никому из вас, я не хотел выразить ни неуважения, ни непочтения. Это совершенно точно.

         Частная жизнь, в сущности, наша частная жизнь - это невиннейшая вещь. В которой нет ничего плохого.

         Если вы считаете, что публичность частной жизни - это плохо, то вы правы, безусловно правы. Но не по моей вине наша частная жизнь публична.


          Если вами движет злобное желание нас гнобить - то я не смогу вам воспрепятствовать в этом желании. Если же вы хотите вынести справедливый приговор, то формулировка обвинения должна будет начаться со слов, что общество противозаконно вмешивается в нашу жизнь. А это означает, что закон нарушает именно общество.

         Я принес свои извинения, сделал это неоднократно, и я еще раз приношу свои извинения. И хочу вам сказать, что я никому из вас не хотел выразить ни неуважения, ни непочтения. Это совершенно точно.

         Было бы уместно, если бы те люди, которые транслируют нашу жизнь и сознание - так же принесли свои извинения, это было бы уместно и справедливо. В сущности, все недоразумения, а этих недоразумений великое множество - происходят из-за деятельности этих людей. Обвините этих людей, а не нас. Я никому из вас не хотел сделать ничего плохого, и никому не хотел выразить неуважения. Это совершенно точно.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий