среда, 28 апреля 2021 г.

     Так же, я хотел бы сказать, что я ни на кого не перекладываю вину.

     Я не знаю, кто занимается трансляцией нашей жизни.

     Но очевидно, что трансляция нашего мыслительного процесса - вызывает путаницу и многие затруднения. И люди, которые осуществляют эту трансляцию - конечно, несут за это ответственность. За трансляцию нашего мыслительного процесса. Я прошу отключить эту трансляцию нашего мыслительного процесса  -этого не происходит. Это очень странно.

       Конечно, я никого не обвиняю в своей частной жизни. Это моя частная жизнь. Но я хотел бы, чтобы и меня не обвиняли в том, что абсолютно естественно для каждого человека. У всех есть частная жизнь. И моя частная жизнь - никого не касается и не имеет ни к кому никакого отношения.

      Что касается трансляции нашего мыслительного процесса - эту трансляцию нужно отключить. В интересах восстановления нормального информационного пространства во всем мире. Это же несложно сделать и возможно технически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий