среда, 7 апреля 2021 г.

         Дорогие друзья, еще раз повторю, я говорю о совершенно разных вещах, которые друг друга не касаются.


          Первое. Ситуация на Украине. Я призываю к продолжению усилий в русле дипломатического урегулирования ситуации и недопущению эскалации ситуации.


          Второе - ситуация с трансляцией нашего сознания. Я не знаю, кто занимается трансляцией нашей жизни и нашего сознания. Я этого не знаю, я даже не знаю, как это вообще происходит. Но я прошу людей, которые этим занимаются - прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. Это действие - восстановит нормальное информационное пространство в мире - и даст нам возможность нормально осуществлять общение. Мое сознание - повреждено - зачем его транслировать. Я прошу прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий