четверг, 22 апреля 2021 г.

       Дорогие друзья, я не занимаюсь никакой антироссийской кампанией.

      Я говорю о вещах, которые составляют истину и я призываю Россию - к ответственному отношению.

      Ведь, согласитесь, я ничего не выдумываю, это вмешательство в нашу жизнь и сознание - было придумано в России, при участии государства. Это не обвинения, это правда.  Я не понимаю, что мешает России пойти навстречу нам, гражданам, в жизнь которых и сознание которых было совершено вмешательство - и спокойно решить эту проблему и тем самым восстановить нормальное информационное пространство - во всем мире.

       Это прямая обязанность России, перед своими гражданами, перед нами в том числе и перед всем миром. 


       Мной сформулированы и направлены предложения относительно диалога или же альтернативного способа решения проблемы, посредством предоставления нам технологий.

      Все это можно сделать за пару дней. Я рассчитываю, что Россия предпримет шаги навстречу решению актуальных проблем.        

       





Комментариев нет:

Отправить комментарий