четверг, 22 апреля 2021 г.

        Госпожа Захарова. Я не веду никакой кампании по дезинформации.

        Где я нахожусь? Где я родился? В России. Вмешался в нашу жизнь и сознание изначально - кто? Я не думаю, что это сделала ни с того ни с сего - другая страна.

        Это сделала Россия и страна ответственна за это. Это совершенно нормальное положение дел.

        Я никого не обвиняю, поскольку польза в этом вмешательстве, в просветительском смысле, в гуманитарном смысле - была. Я никого не обвиняю. Но я призываю к решению этой проблемы.

       Россия создала эту проблему, она ответственна за создание этой проблемы - и я призываю Россию сделать шаг навстречу всему мировому сообществу, всему мировому сообществу - и решить глобальную проблему с вмешательством в нашу жизнь и наше сознание и восстановить нормальное информационное пространство. Если вы не разбираетесь в том, как должно функционионировать информационное пространство, если вы этого не понимаете - тогда слушайте меня и делайте, что я говорю. Потому что я понимаю, как все должно быть.

         Если не хотите решать - да заблокируйте этот сайт с этим вмешательством, ведомства, регулирующие интернет - есть в каждой стране, или отключите аппаратуру и не морочьте мне и всему обществу голову. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий