четверг, 22 апреля 2021 г.

        Я не понимаю. Что это за сумасшествие?

       Почему вы соотносите мою жизнь, частную жизнь - с обществом.

        На каком основании происходит это соотношение? Какое отношение моя жизнь, частная жизнь - может иметь к обществу - никакого абсолютно.

        Значит, подчеркиваю, я не создавал этого вмешательства в нашу жизнь, я не занимаюсь этой трансляцией - и я никого, никого не заставляю - круглосуточно, противозаконно вмешиваться в мою жизнь и мою частную жизнь и дежурить в моем собственном доме, стоять над моей душой.

        Я вообще не понимаю, чего происходит. Зачем вы мониторите мою жизнь круглосуточно? Зачем это делается.

         Я прошу отключить трансляцию нашего мыслительного процесса.

         Так же - мной переданы предложения относительно диалога руководству России. Если Россия не хочет разговаривать и решать эту проблему, я прошу руководство России, страны, которая изобрела когда-то вмешательство в наше сознание и нашу жизнь - предоставить нам технологии, которые закроют это вмешательство.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий