среда, 28 апреля 2021 г.

         Дорогие друзья. Трансляция, противозаконная трансляция нашей жизни и нашего сознания - всегда вызывала многие затруднения и недоразумения.

         Именно поэтому на протяжении всего этого времени я пытался решить этот вопрос и закрыть противозаконное вмешательство и трансляцию нашей жизни и сознания.

         Я - никому из вас не хочу сделать ничего плохого, никогда не хотел и никогда не буду хотеть сделать ничего плохого.

         Вмешательство в частную жизнь - вообще говоря - ненормальная вещь. Конечно, это неприемлемо и всегда было неприемлемо. 

         Во всяком случае, я могу сказать, что частная жизнь есть у всех, я уверен что наша частная жизнь - вещь, совершенно безобидная, невинная вещь. Но вмешательство в частную жизнь и трансляция ее - конечно будет вызывать недоразумения.

        Моя частная жизнь - не является взаимодействием с обществом, никаким образом, и конечно - она не является оскорблением. Я никого не хотел ни обидеть ни оскорбить. Общество, все общество, в сущности - нарушает против меня и против Екатерины Гладышевой закон, нарушаются наши фундаментальные человеческие права, которые есть у всех. Это право на личную и семейную тайну, на частную жизнь.

         Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения. Поверьте, я ничего не хотел сделать плохого, и мне очень тяжело. Я никому ничего не хотел сделать плохого.

          Я хотел бы принести свои самые искренние извинения перед народом Англии и перед всеми народами, которые испытали какие-то неудобства из-за трансляции нашей жизни и нашего сознания. Я приношу свои самые искренние извинения.

         И я надеюсь, что вопрос с этим вмешательством и трансляцией нашей жизни и сознания - будет решен. Собственно, это надо было сделать уже давно. 

         Конечно, моя жизнь в человеческом мире - очень затруднена. Вобщем, давно затруднена. Если бы вы вмешались так же - в частную жизнь любого другого человека - этому человеку, конечно, было бы очень трудно жить. Потому что частная жизнь - есть частная жизнь, она не должна быть публична. Есть законы, которые призваны гарантировать невмешательство в частную жизнь. В нашем случае - эти законы нарушаются, и нарушаются давно и их нарушает - все общество. В отношении нас.

          Тем не менее - я надеюсь, что вопрос с трансляцией нашей жизни и сознания будет решен в интересах восстановления нормальной жизни и нормального информационного пространства во всем мире.

          Я еще раз приношу свои самые искренние извинения перед народом Англии и перед всеми народами, которые испытали неудобства из-за трансляции нащей жизни и нашего поврежденного сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий