среда, 28 апреля 2021 г.

          Дорогие друзья. Если честно, я считаю, что ваше надзирательство над моей жизнью - мягко говоря, немного глуповато.

          Кроме того, скажите, как вы собираетесь формулировать обвинение? В этой формулировке вы обязаны будете указать, что вмешались противозаконно в нашу жизнь и сознание. А это означает, что закон нарушаете именно вы. Все общество.

          Моя частная жизнь - ни к кому не имеет никакого отношения. Я об этом сказал сразу. Зачем было устраивать истерики.

          Из-за истерик общества - в сущности происходят все недоразумения.

          Я никому из вас не хотел выразить ни неуважения, ни непочтения. Это совершенно точно. Ситуация как раз противоположная - это вы не уважаете наши законные права, право на частную жизнь и семейную тайну. Посмотрите в глаза Екатерине Гладышевой и подумайте о своей порядочности.

          Если министр культуры говорил, что мужчины любят хоккей - то это уже провал. Все. Я понимаю, там другой министр так сказал бы. Но министру культуры никак не пристало такое говорить.

          Ситуация получилась конечно, неприятная. Но я никому не хотел сделать ничего плохого и никому не хотел выразить неуважения. Не уважаете вы нас, потому что вы считаете возможным беспардонно вмешиваться в нашу частную жизнь, в наше сознание. И еще надзираете над моей жизнью всем обществом. 

         Я приношу свои извинения, потому что ситуация получилась не самая лучшая, но я хотел бы вам сказать, что я никому из вас не хотел выразить ни неуважения, ни непочтения. Это совершенно точно. 

          Я отношусь к людям с уважением. Но люди относятся к нам без должного уважения. Вы считаете возможным вмешиваться в нашу жизнь, нарушать каждый день наши законные права. Травить нас. Отсюда - происходят все недоразумения.

           Я считаю, я твердо убежден в том, что состояние общества, в контексте этого вмешательства в нашу жизнь - некорректно и противозаконно. Наша частная жизнь не имеет ни к кому никакого отношения. Оставьте нашу частную жизнь в пределах моего дома.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий