воскресенье, 18 апреля 2021 г.

         Положение очень странное. Очень.

         Параметры информационного пространства нуждаются в положительных изменениях.

         Это изменение состоит в отключении трансляции нашего мыслительного процесса.

         Вы знаете, в человеческой жизни часто бывает так, что люди переживают какие-то тяжелые или безумные времена, потом проходит время - и люди спокойно, глядя в прошлое, соглашаются с тем, что времена были тяжелые и безумные.

          С нашим временем будет так же. Будущие поколения не смогут понять - почему все человечество несколько лет подряд неотрывно следило за жизнью и мыслями двух несчастных, измученных, истощенных психически и ментально, молодых людей, молодого человека и девушки. И постоянно запутывалось в их мыслях.

          Историки растолкуют это как массовое помешательство. Я не могу назвать происходящее никак иначе. Потому что это массовое помешательство. Массовое. Человечество - помешалось на этой трансляции нашей жизни и нашего сознания.

         Я говорю обо всем человечестве. Обо всем человечестве.

         Россия это придумала. Это вмешательство. Хорошо. Как я сказал, просветительская польза, гуманитарная польза - в этом была. Кто сейчас занимается этой трансляцией - я не знаю. Россия это, или США, или может вообще ни Россия и не США. Я не знаю, кто это делает. 

         Но у меня вопрос - зачем это делать? Зачем транслировать в общество наш поврежденный мыслительный процесс? От этого происходят только путаница и недоразумения. Все. Никакой пользы в этом нет.

         Поэтому для того, чтобы хоть как-то улучшить современную жизнь - нужно отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Отключить это и убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. Это действие - восстановит нормальное информационное пространство во всем мире. И даст нам возможность нормально общаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий