вторник, 27 апреля 2021 г.

        Подчеркиваю - за все сбои в моем сознании, а этих сбоев великое множество - я не несу никакой ответственности. Я не занимаюсь трансляцией своего сознания. И мое сознание раньше всегда работало без всяких сбоев.

        Я прошу вас соблюдать закон в отношении нас - и не вмешиваться в нашу жизнь. Наша жизнь - это не общение, это не сериал и не реалити шоу. Это жизнь людей, в которую вы незаконно вмешиваетесь.

        Вы неправы - изначально, потому что вы вмешиваетесь противозаконно в нашу частную жизнь и наше сознание.

         Я прошу оставить нас в покое и отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Подчеркиваю, за все сбои в моем сознании - я не несу никакой ответственности. Я не занимаюсь трансляцией своего мыслительного процесса.

         Что касается частной жизни - в частной жизни, собственно говоря - нет ничего плохого. В проявлении любви ничего плохого быть не может. Публичность частной жизни - вот что неправильно. И вообще говоря, подглядывать, что делает все общество - за частной жизнью - вообще говоря не очень хорошо.

           Вы неправы. Вы неправы. Это пример того, когда неправо все общество, вся планета. Вы все неправы в отношении нас. Потому что все вы нарушаете закон и вмешиваетесь в нашу жизнь, сознание и частную жизнь.

          Я прошу оставить нас в покое и отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Повторяю - за все сбои в моем сознании - я не несу никакой ответственности. Я не занимаюсь трансляцией своего сознания.

         Человеческий суд в отношении меня - некорректен. Потому что неправо именно общество, поскольку оно нарушает закон. Вы можете меня судить, но один нюанс - нарушение закона и вмешательство в жизнь и сознание - говорит о том, что закон как раз нарушается в отношении нас. Если я сейчас пойду в суд - эта трансляция будет заблокирована по решению суда. 

          Я никому из вас не хочу и никогда не хотел и не буду хотеть сделать ничего плохого. В частной жизни, собственно, ничего плохого нет. В проявлении любви - нет и не может быть ничего плохого. Но то, что вы вмешиваетесь в частную жизнь - это плохо. Это неправильно и неправы именно вы. Могли бы просто не обращать внимания. 

           Я вообще не понимаю, что это за дежурство у меня дома? Вы дежурите просто, стоите над душой уже восемь лет.

           Повторяю, в частной жизни - ничего плохого нет. В проявлении любви ничего плохого быть не может.  Плохо то, что наша жизнь транслируется и вы вмешиваетесь в нее. Можете просто не обращать внимания. 

          Хотя неправы именно вы, но тем не менее, я приношу свои извинения, потому что вся эта ситуация с вмешательством в нашу жизнь и сознание, конечно, вещь достаточно проблемная. Я приношу свои извинения.

           Что касается сбоев в моем сознании - я не несу никакой ответственности за эти сбои. Потому что я не занимаюсь трансляцией нашего мыслительного процесса.

          Наша частная жизнь - во-первых - это невиннейшая вещь, это во первых, во-вторых - к вам, к обществу - это не имеет никакого отношения. Общество неправо изначально, действительно неправо, потому что вмешиваться в частную жизнь - запрещено законом. Во всех основных сводах законов - это запрещено.


          

Комментариев нет:

Отправить комментарий