понедельник, 4 января 2021 г.

         Дорогие друзья. Я понимаю, что то, что происходит - это просто массовое помешательство. Вы больны, я понимаю это. Это массовое помешательство.

         Но вы должны прекратить вмешиваться в мою жизнь. Кроме вас, кроме общества - этого никто не сделает.

         Вы должны прекратить вмешиваться в мое сознание и мою частную жизнь.

          Чего вы от меня хотите - я не понимаю. Я никого из вас не трогаю - и совершенно не хочу никого из вас трогать.

         Просто уйдите из моей частной жизни. Просто выключите этот сайт - и займитесь своими делами и своей жизнью.

        Я не хочу, чтобы вы вмешивались в мое сознание, мою частную жизнь. И я не хочу ни с кем взаимодействовать таким образом.

         Уйдите из моей жизни и из моего сознания. Займитесь своими делами - и своей жизнью. Обсуждайте - не меня, друг друга обсуждайте.

         Заметьте важную вещь. Мои требования - абсолютно законны. Общество юридически, по закону - не имеет права вмешиваться в мою частную жизнь и мое сознание.

         Я понимаю, что это массовое расстройство, массовое помешательство. Но вы же можете - не вмешиваться. Каждый человек - может это делать. Не вмешиваться в мое сознание и мою жизнь. Ну так займитесь этим. Займитесь своими делами, своей жизнью. Из моего сознание и из моей частной жизни - вам нужно уйти. Вы находитесь здесь - незаконно. Вы нарушаете закон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий