пятница, 1 января 2021 г.

        Дорогие друзья. Давайте серьезно.

        Я нигде, никогда и никому не говорил и не обещал, что собираюсь занимать должность руководителя страны. Или вообще занимать какую-то государственную должность.

        Я этого никому не обещал и нигде и никогда не говорил.

        Некое обострение в отношениях между Россией и США - связано на 99 процентов с собственной конкуренцией этих государств, в частности - на Ближнем Востоке.

        Я - всего лишь - выступил в 2013 году против ударов по Сирии, понимая опасность этих ударов. Не только я, практически весь мир выступил против этих ударов и за поиск альтернативного решения. Так же - произошли недоразумения с фотографией и фразой, которая была неправильно воспринята. Это - случайности. Я это объяснил неоднократно.

        Я никогда не хотел и не хочу участвовать ни в какой конкуренции.

        Я вообще не хочу принимать участия в жизни общества. Мне надоело назойливое вмешательство всего общества - в мою жизнь и мое сознание. Я готов отдать жизнь, эту материальную жизнь, для того, чтобы избавить от внимания человеческого общества. Мне это внимание не нужно. Зачем оно мне нужно? Постоянные недовольство и травля. Зачем мне это чувствовать. Вы недовольны, прекрасно - не смотрите, не вмешивайтесь в мою жизнь. Я не смотрю на то, что мне не нравится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий