понедельник, 4 января 2021 г.

     Послушайте, я не говорю сейчас о недоразумениях которые были - и реакции на них. Это были просто недоразумения. История с интеллектом, я уже сказал - что виной этому исключительно реакция общества. Я никого не критиковал. С моей стороны это не было критикой. Я размышлял об интеллекте с общефилософских позиций, никого не имея ввиду.

        Я не имею сейчас ввиду - это недоразумение и реакцию на него. Это - недоразумения.  

       Я говорю о реакции непосредственно общества - на меня. В России - это очень сильная реакция на меня. В других странах - более спокойная. 

        И это правильно, что спокойная реакция.

        По моему это так. Все волнения преимущественно возникают в российском обществе. И я прошу российское общество - как то спокойнее на меня реагировать. Не травить. Даже просто отстранённо воспринимать.

      А лучше вообще оставить в покое. Я имею ввиду Какую то часть российского общества - которая наиболее интенсивно реагирует. Речь идёт, если более точно - о части российского общества. Которое наводит суету постоянно.

        Хватит преследовать меня и мои мысли. Оставьте в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий