понедельник, 4 января 2021 г.

         Дорогие друзья.

         Я говорю о том, что когда в России - ночь. Все спокойно. Общество спит.

         В это время - на другой стороны Земли - день. И общества на другой стороне Земли не спят. Но при этом - они совершенно спокойно реагируют на мои мысли, мою жизнь. Совершенно спокойно.

         Просыпается общество в России - и начинаются волнения и травля.

         Это действительно так. Так происходит. И я прошу общество - не надо так сильно реагировать на меня. И травить меня не нужно.

         Просто отстраненно относитесь ко мне. Не надо носиться за всеми моими мыслями или действиями. Успокойтесь и оставьте психологически меня в покое.

          Я говорю не обо всем российском обществе. О какой-то наиболее активной в этом отношении части российского общества. Есть множество людей в России - которые спокойно и просто с сожалением смотрят на все это. Не надо так бурно реагировать на меня. Успокойтесь просто. Это же некорректная, неправильная форма общения - то, что происходит. Поймите это и успокойтесь. И перестаньте меня травить. Оставьте в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий