четверг, 24 августа 2023 г.

  Дорогие друхзья. ИЗзм конечно за гур слов авл вадавлоав лдавлдвалза гурек слвоа. лА ЛАЛ А

     У меня с нервавми очень сложная сиутацйия. Знаете как сказала Еекатакрина Великая. когда я в гневе я никого не принимаю. приказов никаки не доао . нмр оаовао . Хрожу одеа и грубо рукаюсь.

    Гнев в нашей сиутции это выход лотутицадл эмоций. Без клоторгго былор бы нелво усщав. КОнечно я алова оза гуре слвоа. АО АЛАоАЛаллавлалав лав. Но честно в душе я испытва коав огенв ав авло вовластям. За их ждва лиоаил и вад ал лв. ЗХа то что нам овл ал вла аллда в ал навл аоа лдаво вало. Это нонсесн. Мы провели с лА ада АД аа  авла лзща эти годы авло работу в оал  Ипослло и оавл абедп опдвангпат ЗЕлмя.ю

          И влва жав длавдэкоав нас. Я раввдаа овалв ал. ПОАВ АЛова ала лао алааволвал авол.

 ВОА АВЛАЛОавлдва лав д ав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий