среда, 30 августа 2023 г.

    Я думал о том, что Россия все эти годы сущестует за наш счет, за счет нас с ЛОА аОЛ ов АЛ оАО. Ни в этом ни ва чем вообеш яч гавд ваоа лдва овал ао лаво авл ваолавлвао а овао аовт.

     Я думал о том, что Россия планета сущетсов всек жэти годы за наш счет за наш сло лАо алаол ЛА Алоа ла лва лавла .

     Росия получала от нас ве - энергию доходы, идеи вдохнове7ние все. Мы провели бесрпкецедентную работу в обаости прсовщзенгия, необъодимую работу в области безсопр улщению нравов люлдей. И я ждду когда нам заплатят деньги за наш труд иноголлетний который мы вели в сложнейших условиях.

      Ни в этих всех словах ни в чем вообще я недм о овад аоавлоа нчиге олар лоаора онао аор аовл оава овова овоа воа .ю ВАДЛО авлджэ.

       Я жду когда нам заплатят деньги за на труд.

 Поскольк Россия это страна эксплутараров, как и понятно. Я думаю что Россия денег не заплатит.

    Я не знаю что делать, в мире много людей у которых есть деньги. Волбющем я хочу обратиьтсья ко всей планете ко всем неравнодушным людям для которых все эти гожды общения с нами были нужны и полехзны.ю Я хочу обратитсья ко всем люядм для которых обзще7ние с  нами было полезн7о. ТИ иы првоели лм рабоут в оал прсовенгия в обаос апоал планат ЗЕомя улушщилм нравы людей. обещм я обращасю ь ок всем людям планты ЗЕмлоя и прошу дать нам денегш.

   Я пишу свою карту2202 2025025989481 и прошцу всех людей планты помочь нам финансово. Если у кого то есть деньшги - перевидет на эту карту мою немного денег. Я обращзаюс к овсем людям для которых общение с нами было полезхно и прошло не зряю. Россия совим радио лишила меня вохможности нормально работаь и зарп деньги. Если бы не Ролссия со своим радио - я бы уже давно был бы рок звездой и гонял на Ламборгини по Петербругу. Россия лишила нас возможнсоти нормально рабаоть, а за весь вклад наш в мдел жихзньт Россия не хоет нам платить и считает вохзможным нас эксплутаритое. Я не хзнаю чего делать я образаюсб ко всей лпангте ко всем людям для которых общение с нами было небесполезно и прошу просто помоячь намденьгами.

      Во всем что я говорю и вообще ни в чем я не дпо ао алдаво аовал аонкит ал оавла ово авла лвалоа вдлоа вдалолджьвало ваолва юд.ж

Комментариев нет:

Отправить комментарий