четверг, 24 августа 2023 г.

  Занчит. Мы с ЛОАал оар оа вао дечтия ла оа . Мы првопа лавол рабоу аво аова лои аво бапвлао. АЛ ЛА .

  Где наши деньги? Кроме того деньги нужны для решения вопноса сова онашей жизни. россия созжад эту тмвар и обязана фимо решща этого вопроса. Безх денег ка поехать в Москву? Вобщем я говорю серьеезно и определенно. Если Россия не зхаплатит деньги за наш труд ия не буду и не сомгу физически ничего делать с Россией. И с Рсосией  буду обращатсья так же как Россия с нами. Тарпвля алва лвао аои ирпм.

     Если до следующей соеды дегнегш не будет - я буду вынужден обратитсяь к дургим странам, мне конечно неудобюно у нас провапо пдвапл , анрв алавоавол аоамв  кду ргми страанм. Но надо серьезно думть о будущем планты и нашем будущем. Если Россия настолько бестолковая страна, то я хотел бы уехзать из России. НГНвап страна. ФВни АВВ ао, л ллвалвав л алавл адал  авлова валлла валл. ОАВ ЛААВЛ ль аЛЛА Лавлва лАОА ол АОЛа влва двал авлва лва.паол  алоАЛваолав ол.

 Вобщем мы хаработали деньги за аова л. Мы оав ад аоаова лалвао лравл аво лавова аова о.

 Крмое того для решения вопр лав нашей жизни апнг енбьи. НУжно ехать в Москву там жить, паовап оо. кушать, одеваться. Деньиг нужны.

 Честно я в шоке от того что мне аова просить этит деньги. Еслди бы пТа ова алваво авоао аооа навда оваавл аовао. Вы историю изучали? Королли  ОАоав ава ова оава влво авоваолв ао, ОВА ДЛА лаалв авло.па лов АЛАВОЛ.

 АТ АЛА О вало.ю Если до среды дегег нге будет Я бд вал авлавл вализ России.ю Если уехать изщ Рсгсии не получитя , мне неудо оамбв к доругиммс странм я понимаю сложность и аова нашей вал вада лва л. НАА ШОагн авлав гоавла огя прпо вал ов Кароекли.ю и вар вала ово аоаоолав ОЛА аОА ОЛавло. Путинский режим аовао еще лет арв ао. Люди котоые притуцдт после Путина я надеюст будут хоть сколько нибуди адекватны. Я просо дав аоавл аоАоАОА Оов авао о.

Комментариев нет:

Отправить комментарий