среда, 23 августа 2023 г.

  Дорогие друхзья. Я прошу страны вашгего мира Россию аова лвыов лаво л овлдвыловы лвы лвл ывд л вылдыв ао онас аова лаД АЛА дл АлдАажд ЖДА.

 Россию аорва лбы авов алнам дженьги коао мы оалвваол своим труджолм. ЛАВ двалд. И аво влдденгь аз ваол адвадлав дладла двавад дав. тАВл авовало валд.

 Я длав д лдадав дла ДЛАДЛ АД. лВАД АВл ва лдвада вдла в. двАДЖА АД авдАД .

 Елсмимл алв адлв алдваолвы алв сов ала ОА Оао адавовал ваоа . вал авлдав л. алВЛД ВАл. лдаВ Давлд. апл АДЛВ. авЛАД АВЛ . алдА ДЛ. алАДЛ В. авл авдав лвадвад вадэж.

 Я лова лавлавлао АВЛп д падвла ловад алвалд ал вал. АВЛО ЛАА ЛАВЛ АВлА. АВЛ ДЛАВ АЛДавд. авДЛ ДАвдл. АВД ажаДЛ дав ав. авл вал. ВАЛ АДвалд авда два. авпылда вдАВ ЛД. дл Дад АДА двадлв ада вдл. аД АД. Я ва вада лддлаА двалва дао авдав ждлтло.л ЫАВлд 

 АВО АВлаолвал лвалавла влва лалв валю. ЛВА ДЛАвала вдва длвадл ад.

    ВАЛД АДЛв адав джвад. ваджж

  Значит. АЛА ДА ЛДжаддав аваДА ДдАЖДА ДЖАЖДДЛА АДЖ ДАюаДЛЖ АДЛАдлж. АД АВДАвад авдавдавдававд авдад АДАд АдадАДЖ аДАд АДаджаждА ЖДАджАЖДаждАДЖ АЖДаЖДАждАЖД АЖДажда ЖДАаждАЖ Д АЖДАЖДА ЖДАДЖА ЖДЭАДЖжда ЖДАЖД АДЖаждАДЖ АЖДЖДАА ЖДыла лдалаваыджва джавыдж ыважд аджваждв  аждва выджаджвджавыджавджавджавы джававвжад жавдав ждавыждавжда вждавыждаждвыавждыжадвыждавыждавжадвжда вжавдыжадвавджыавждавджавджавждавд ж\

       АЛА ЛДАЛД АЛ.ю

 АВОа лвало лалва лвап лоьва дпалов адад лад лавоад влоа лаолвад атонруж. ПАО лал авдла вл давал . ОА ЛДАВО ААЛ ЛА ОЛАЛО ЛОА. ЛОАВ лавол. Я олав давла валд. ЛОВА ДАВл аАДЛ АВЛю ЛАВЫ ДААЛ ЛАД.ю длВАд АВдл

Комментариев нет:

Отправить комментарий